Как мы сообщали ранее, в Великий Новгород прибыли пять "длинных" ЛИАЗов из Ярославля. Отметим, что автобусы не совсем новые - 2013 года выпуска.
В компании перевозчике рассказали что действительно автобусы б/у, но несмотря на это каждый стоит около восьми миллионов рублей. Взяты они в долг, в лизинг на пять лет с правом выкупа. На вопрос о том почему не купили новые - перевозчик ответил что "нет новых автобусов", а для того чтобы купить новые, нужно было их заказывать еще летом. Кроме того машины 2016 обошлись бы в 15 миллионов рублей.
Отметим, что в «Автобусном парке» считают что данные автобусы не намного хуже новых, все таки три ода не срок, экологический класс EVRO — 4, рассчитаны на 150 пассажиров.
Добавим что до конца ноября будет решен вопрос с приобретением еще 10-15 автобусов.Смогут ли они закрыть потребность Великого Новгорода, ведь из-за того что руководством парка был допущен транспортный коллапс и предприятие лишилось сразу 92 автобусов, которые забрало обратно "Питеравто" машины пришлось собирать буквально отовсюду. Так ранее стало известно что несколько больших автобусов сняли с линии на "Акрон" а студентам НовГу на час сместили начало занятий, чтобы разгрузить пассажиропоток в час пик.