Железнодорожные перевозчики пытаются, как могут, восстановить репутацию поезда «Ласточка», которая изрядно пошатнулась после нововведений связанных с резким подорожанием проезда и отменой мест, но делают это крайне неумело.
Так накануне стало известно, что с 12 августа по 31 октября 2017 года по выходным дням «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» будет обслуживать участок Санкт-Петербург-Главный – Новгород-на-Волхове сдвоенными составами поездов «Ласточка», по 10 вагонов.
Как отметили в пресс-релизе перевозчика: «Подобные решения способствуют не только улучшению транспортного обслуживания населения, но и создают комфортные условия для путешествия»
Отметим, что по словам представителей компании данное решение введено "По многочисленным просьбам пассажиров"
К сожалению потребность в двойном составе «Ласточки», это не популярность поезда как такового, а скорее просто необходимость, да еще и возможность заработать денег на новгородцах.
Многим кто ездил в Северную Столицу в последнюю неделю запомнились пробки, которые возникли на трассе М-10 в районе моста на подъезде к Чудово, дорожники «очень удачно» начали его ремонт, не создав нормального объезда и теперь постоянно одна из полос закрыта и движение идет «по светофору». В связи с этим автобусы и маршрутки стоят (как повезет от 15 минут до нескольких часов) а подорожавшая «Ласточка» становится единственным способом доехать в Петербург без пробок.
Добавим, что на месте властей региона было бы уместным выйти на руководство транспортной компании и договорится о том, что поскольку ремонт ведется над железнодорожным переходом, а нормального объезда этого места нет, необходимо снизить стоимость проезда на «Ласточке» на время работ, хотя бы до стоимости «маршруток», но к сожалению здесь мы видим просто «бизнес». Дорожники обещают восстановить нормальное движение на участке к октябрю а «Ласточка» будет ходить сдвоенным составом до 31 октября, так что связь с возможностью «подзаработать» на попавших в сложную ситуацию новгородцах, вполне явная .