Читайте свежие газеты Великого Новгорода

 
 Читайте
 свежие газеты
 Великого Новгорода
 онлайн.

Играйте в игры, смотрите видео, публикуете фотографии

 
  Играйте в игры
  Смотрите видео
  Публикуете фотографии
  Общайтесь на форуме

Транспорт Великого Новгорода

 
 Расписание
 автобусы пригородные,
 междугородние, поезда
 маршрутные такси.

Центр развлечений и приложений портала Великого Новгорода

 
 Мультимедиа центр
 отправляйте SMS
 смотрите фильмы
 играйте в игры.

 

Поиск по порталу

Дефолт на Украине неизбежен…

Посетитель
Sofi San
Сообщений: 64
3266 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Друзья, я, конечно, не являюсь профессиональным экономистом и даже соглашусь, что рассуждать о правильности действий с моей колокольни как-то нетактично, но, знаете, я все равно выскажусь.

Последние новости гласят о том, что курс гривны в очередной раз достиг исторического минимума, только представьте: за год украинская валюта потеряла 66% своей стоимости к доллару. Тут и экономистом быть не нужно, чтобы понять простую истину - Киев находится в отчаянном финансовом положении: идет стопроцентная девальвация гривны, а золотовалютные запасы страны возвещают о дефолте. http://ria.ru/world/20150217/1048095298.html

Украинская казна стремительно пустеет, ведь все деньги расходуются либо на закупку вооружения для борьбы с юго-востоком, либо разворовываются Порошенко и его прихлебателями. Предприятия Незалежной, которые не попали под артобстрелы и вообще чудом сумели «выжить», еле сводят концы с концами. http://vz.ru/news/2015/1/19/725007.html